Новый лексус lx 2018 фото цена фото
Роскошный японский внедорожник Lexus LX 570 с обновленной внешностью дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2012 года, как модель 2013 года. До российских автолюбителей новый рестайлинговый Лексус ЛХ 570 добрался через три с небольшим месяца — в апреле 2012. Цель нашего обзора внимательно разобраться с изменениями во внешности крупноразмерного вседорожника, выяснить габаритные размеры автомобиля, варианты устанавливаемых шин и дисков, цвета эмали, полные технические характеристики Лексус ЛХ570, оценить пассажирскую и грузовую вместимость салона, качество материалов отделки, уровень наполнения авто функциями развлечения и комфорта, системами отвечающими за безопасность водителя и его спутников. Анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов проводивших тест-драйв позволят узнать реальный расход топлива, особенности поведения автомобиля на дорогах с асфальтовым покрытием и вне дорог с твердым покрытием. Разумеется, мы укажем стоимость Lexus LX570 2013 года в российских автосалонах. Для полного визуального восприятия нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы с изображениями премиального авто.
Еще новые премиум-внедорожники:
Porsche Cayenne 2013 года
new Range Rover
Mercedes-Benz G-класс 2013 года
Перед описанием внешности Lexus LX 570 2013 года совершим небольшое путешествие в историю, тем более, что данная модификация является уже третьим поколением модели LX. Первое поколение — Lexus LX 450 появилось на рынке в 1996 году и являлось люкс-версией Toyota Land Cruiser J80. Второе поколение Lexus LX 470, получив новую внешность и более мощный двигатель, увидело свет в 1998 году, и базировалось на платформе Toyota Land Cruiser J100. Дебют нынешнего поколения флагмана-внедорожника от Lexus состоялся в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне, автомобиль построен на базе Toyota Land Cruiser J200 и носит имя Lexus LX 570.
Самым заметным отличием обновленного Лексус ЛХ 570 образца 2013 года является фирменная решетка радиатора в виде шпульки (катушка для ниток), новый мощный передний бампер с аэродинамическим оперением, дополнительными воздуховодами и противотуманками на стильных хромированных подиумах. Биксеноновые фары головного света обзавелись аккуратными уголками-молниями светодиодов дневных ходовых огней.
При обзоре сбоку выявляем зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов, изменившийся дизайн 20-ти дюймовых легкосплавных дисков доступных для установки на версию LX 570 Luxury Sport, боковые двери получили более широкие защитные молдинги.
Задняя часть кузова обзавелась новым бампером с защитой из нержавеющей стали верхней кромки, новыми плафонами габаритных фонарей. Премиальный японский внедорожник стал выглядеть после рестайлинга намного современнее, азартнее и спортивнее. Казалось бы, при минимальных вмешательствах со стороны дизайнеров в итоге получили практически новую и оригинальную внешность.
- Внешние габаритные размеры Лексус ЛХ570 2013 года составляют: 5005 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1920 мм в высоту, 2850 мм колесная база, дорожный просвет 225 мм.
Да, клиренс нового Лексус ЛХ 570 именно 22,5 сантиметра и не более, хотя в некоторых источниках встречается максимальное значение в 295 мм. Но пневмоподвеска способна поднимать и опускать раму с кузовом внедорожника для удобства посадки (приседает на 50 мм) на бездорожье (поднимается на 70 мм при включении понижающей передачи), при этом дорожный просвет под балкой заднего моста остается неизменным — 225 мм. Автомобиль способен преодолевать в брод водные преграды глубиной 700 мм.
- Машина оснащается на заводе шинами 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, для комплектации Лексус ЛХ 570 Luxury Sport — резина 285/ 50 R20 на огромных 20-ти дюймовых дисках из легкого сплава.
- Заказать премиум внедорожник можно в семи вариантах окраски кузова: черный не металлик, белый перламутр, серебристый металлик, бежевый металлик, серый металлик, гранатово-красный и черный металлик.
Салон нового Lexus LX 570 — под стать внешним габаритным размерам большой, и в зависимости от пожелания владельца может быть пяти или восьми местным. Сразу хотим отметить, что забираться на третий ряд неудобно, да и комфортным такое расположение назвать трудно — подушка установлена очень низко, места для ног минимум. Спинки сидений складываются вручную, а вот раздельная подушка в пропорции 50/50 с помощью электропривода поднимает кресла в вертикальное положением к бортам багажника.
Второй ряд встречает троих пассажиров роскошными и комфортными местами, сиденья способны с помощью электропривода перемещаться вдоль салона. Места с запасом во всех направлениях, в наличии подогрев, два 7-ми дюймовых цветных экрана, блок управления климат-контролем.
Водительское кресло — с электроприводом регулировок в 10 направлениях, кресло переднего пассажира электрорегулируется в 8-ми вариантах, присутствуют подогрев и вентиляция.
Сиденья первого ряда на американский манер рассчитаны на крупных седоков, широкие с еле уловимой боковой поддержкой. Двойной подлокотник огромных размеров, большие сиденья, величественная передняя панель и центральная консоль, отделка кожей semi-aniline, вставки из дерева и пластик под алюминий, комбинированная отделка (кожа и дерево) рулевого колеса и ручки управления коробкой передач. Шикарно выглядит интерьер, а по другому и не может быть — это ведь Lexus.
Садиться во внедорожник удобно благодаря широкой подножке с подсветкой, не откажем в удовольствии себе стать обладателем (временно) шикарного Лексус ЛХ 570 2013 года и присядем на водительское место. Открываем дверь (интеллектуальная система доступа в салон и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Start System), рулевая колонка с электроприводом (4 направления) услужливо и как возможно максимально уезжает в недра торпедо, кресло отодвигается в противоположном направлении — красота и чудеса. Закрываем дверь, рулевое колесо и сиденье возвращаются в исходные, ранее запрограммированные комфортные позиции. Посадка высокая словно на царском троне, приборная панель Optitron с многофункциональным дисплеем, выглядит стильно, выводит массу информации вплоть до положения передних колес. Центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигатор, картинки с 4-ех камер), премиальная аудиосистема Mark Levinson (CD MP3 DVD с разъемами для подключения AUX,USB и iPod, 19 динамиков), четырех зонный климат-контроль. Кнопки, переключатели, вращающиеся ручки все работает с выверенным приятным усилием. Материалы отделки не только выглядят дорогими, их приятно чувствовать руками. Клиент сможет выбрать цветовое решение салона из трех вариантов: темный салон с черной кожей кресел, темный салон с коричневой кожей обивки сидений или светлый салон с кожаными креслами цвета слоновой кости.
Для отечественных почитателей японского бренда Lexus LX 570 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Premium, Luxury, Luxury 8S (восьми местный вариант) и Luxury Sport. Различия между версиями минимальные. В начальной версии Premium не будет лишь цветных экранов для задних пассажиров, а в комплектации Luxury Sport добавятся огромные колеса с дисками 20 размера. В остальном независимо от комплектации премиальный внедорожник от Лексус демонстрирует шикарное наполнение функциями комфорта с полным электропакетом, продвинутую мультимедийную систему с навигацией, шикарным материалами отделки, гидро пневматическую подвеску 4 Wheel-AHC и массу электронных систем безопасности: Multi-terrain ABS, EBD, BA , HAC, A-TRC, VSC.
Напоследок заглянем в багажное отделение внедорожника. Дверь багажника состоит из двух частей, верхняя оснащается электроприводом. Багажник пятиместной версии автомобиля с пассажирами на задних сиденьях способен вместить 909 литров, сложим второй ряд получим 1431 литровый отсек. Восьми местная версия с полным салоном пассажиров располагает компактным грузовым отсеком на 259 литров, сложив третий ряд получим 701 литр для размещения багажа, а при складывании второго ряда освободим 1267 литров для груза.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013 года: помимо продвинутой гидро пневматической подвески, способной изменять высоту расположения кузова, новый Lexus LX570 может похвастать изменяющей жесткость подвеской (AVS), гидроусилителем руля с изменяющимися характеристиками (VGRS), системой выбора режимов для движения по бездорожью (Multi-terrain Select), системой помощи при прохождении поворотов на бездорожье (Off-Road Turn Assist), системой поддержания и контроля постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control 5-тью фиксированными скоростями) и, разумеется, системой постоянного полного привода с двумя карданными валами, дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска независимая спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и зависимая рычажная сзади, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.
- Двигатель для нового Лексус 570 доступен один, но зато какой — бензиновый 5,7-литровый V8 (367 лс) в паре с 6 АКПП. Мотор и коробка передач автомат легко и непринужденно выстреливают тяжелый внедорожник с водителем массой 2690-2735 кг до 100 кмч за 7,5 секунд, чудовищная динамика завершится на максимальной скорости 220 кмч.
Производитель обещает, что расход топлива составит в смешанном режиме 14,8 литров. В повседневной жизни реальный расход намного больше, на трассе тяжелому рамному внедорожнику с большеобъемным бензиновым мотором необходимо 14-16 литров топлива, а при движении в городском режиме 26-28 литров. Интересно, что высокое потребление топлива — это единственный недостаток Lexus LX 570 со слов владельцев, в остальном автомобиль феноменальный.
Тест-драйв: новый Лексус ЛХ 570 на дорогах с твердым покрытие демонстрирует абсолютное безразличие подвески к качеству дороги — маленькие, большие или огромные ямы на дороге можно только оценить выйдя из салона авто и замеряв их рулеткой. Если нет желания этого делать, то владельцу покажется, что дорога идеально ровная. Разгон мощный, автомат быстро меняет передачи и не замечаешь, как скорость уже под 150 кмч и при этом в салоне тишина, можно разговаривать шепотом. Прямую внедорожник держит отлично, несмотря на крены кузова в поворотах скоростные дуги пишет на отлично. Еще бы информативность рулевого управления ярче. Ах, да это ведь рамный внедорожник! а мы и забыли. На бездорожье арсенал Lexus LX 570 таков, что смело можно говорить о том, что перед нами настоящий джип, но... не надо забывать, что масса автомобиля около 3-ех тонн и на слабых грунтах посадить такую красивую машину на раму не составит труда. Выехать самостоятельно не получится, и тогда только трактор сможет освободить из внедорожного плена.
Сколько стоит купить Lexus LX 570 2013 года в России: однозначно скажем — дорого. Цена на новый Лексус ЛХ 570 в автосалонах стартует с 4343 тысяч рублей за пятиместный вариант Premium. Стоимость восьмиместного Lexus LX 570 Luxury 8S у официальных дилеров составляет 4502 тысяч рублей. Самый дорогой — LX570 Luxury Sport, его продажа в автосалонах официальных дилеров оценивается в те же 4502 тысяч рублей, но за пятиместный салон.
Стоимость дополнительных аксессуаров в виде дефлекторов капота, боковых окон или люка, ковриков в салон или поддона в багажник, алюминиевой или стальной защиты моторного отсека также высока. На наш взгляд стоит рассмотреть вариант покупки аксессуаров под тюнинг и запчастей на Лексус ЛХ 570 в интернет магазинах, но техническое обслуживание, диагностику и ремонт сложного во всех отношениях Lexus LX 570 необходимо доверить специалистам сертифицированных станций технического обслуживания Lexus.
Источник: http://povozcar.ru/lexus-lx-570-2013.html
Рекомендуем посмотреть ещё:
Джипы, кроссоверы и внедорожники
С чем носят кеды в 2018Сколько стоит малина в москве 2018Новая форма актов на скрытые работы 2018Как будет рассчитываться налог на землю в 2018 годуЧто щас в моде из одежды 2018






